Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Зачем парни шляются по бабам?

Киса Гуру (3253), закрыт 12 лет назад
Потому что не видят должного отношения к себе одной единтсвенной?или почему?
Лучший ответ
СЕРОЕ ИНКОГНИТО Искусственный Интеллект (106170) 12 лет назад
Женщина хочет многого, но от одного мужчины, а мужчина хочет одного, но
от многих женщин.
Остальные ответы
АдМиРаЛ Ушаков... Мыслитель (5110) 12 лет назад
я незнаю, я не шляюсь... Я однолюб, а кум ходит налево и что его сподвигает на это я незнаю...
renn m-n Мудрец (17152) 12 лет назад
а сттоббы! ! былло!! ! во