Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

2раза мыть посуду-эт склероз?а вы чтото забываете?сделать или где что положили.. это лечится?

вкусная Лукум Мудрец (18856), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (612) 12 лет назад
Всегда забываю, один раз ключи в холодильник положила, муж говорит, что я сплю в хомуте и удивляется как я еще машину вожу!
Остальные ответы
НАДЬЯНА Гуру (3289) 12 лет назад
Атеросклероз сосудов головного мозга. Обратитесь к неврологу! Есть лекарства...
Svyatoslav Likhno Знаток (400) 12 лет назад
Да, лечиться. Надо недельку отдохнуть. А некоторым еще чтение помогает...
Лемпасёнок Мастер (1093) 12 лет назад
а вопрос правильней нельзя сформулировать? бывает все мы люди..
лУКИНА Антонина Мудрец (12454) 12 лет назад
у меня лично это не склероз а один из симптомов хронической усталости когда мозг перегружен и плохо воспринимает текущую информацию это лечится хорошим отдыхом или сном
$ОКСИ Знаток (402) 12 лет назад
Если Вы забываете, что уже помыли посуду, дак неужели не видете, что она чистая???? Это значит не только к тому куда ЮНОНА направила, а еще и к окулисту надо заглянуть!!! !
С наступающим:)))
БархатнаЯ Искусственный Интеллект (445488) 12 лет назад
У меня бывает что я что-то забываю. Например пришла на кухню и стою думаю, а зачем? Это пройдет, не переживай))))
Надюшка Гуру (2789) 12 лет назад
Ничего ничего бывает и не такое.... я могу пустую кружку из под чая поставить в холодильник а потом ее долго исать....