Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

1.Почему Кордильеры расположены на западе Северной Америки?

Пользователь удален Ученик (82), закрыт 12 лет назад
2.Какое влияние на рельеф Серной Америки оказало дрвнее оледенение?
Лучший ответ
Владимир Орис Мыслитель (7264) 12 лет назад
1. Потому, что Америкка расположена в зоне надвига платформ американской тектонической плиты.
2. Никакого оледенения не было.
Остальные ответы
Людмила Горчакова Гуру (3379) 12 лет назад
Потому что на востоке расположены Аппалачи.
ЦИФРА Высший разум (479980) 12 лет назад
Так тектонически сложилось
SadStar Мастер (1739) 12 лет назад
Сначала они хотели расположиться на восточном побережье
но их оттуда поперли Аппалачи (не путать с апачами) , которые тот район давно застолбили.
А поскольку Кордильеры очень хотели жить у моря, вот они и рванули через весь материк на свободное место (пока не заняли)
Источник: География материков. 6 кл.
Пользователь удален Профи (513) 12 лет назад
Потому, что север Западной Америки заняли крокодилы.