Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Не ф коем случаи не жмите на эту надпись!!!

V Мудрец (12145), закрыт 13 лет назад
НЕт ну и чо ти такое не паслушное я ж сказало не жми ти зачем сюда зашло???? фсе типерь мне придецца ета сказать ти мну вынудило... .
Йа типя люблю....
Лучший ответ
Александр Кузьмин Мыслитель (6304) 13 лет назад
а йа и не нажымал!!!! папробуй дакзать што йа эта делал!!!! а?!
Источник: епт! спалилса =((
НаташенькаМыслитель (9595) 13 лет назад
Козьма Ты же вроде вопросительного знака боишься?
Остальные ответы
MARS Гуру (2642) 13 лет назад
гы.... миня?? за что????
cspro100 Профи (616) 13 лет назад
Многоточие-в жизни так бывает
mnogotochie_dyshi
mnogotochie-Chto-to drugoe
mnogotochie_-__v_moih_glazah
mnogotochie_-__zhizn_i_svoboda
mnogotochie_-_amerika
mnogotochie_-_astalavista
mnogotochie_-_basni
mnogotochie_-_belie_druzya
mnogotochie_-_beslan
mnogotochie_-_big_sity_night-fat_complex__mc_l.e.
mnogotochie_-_bolimi_listyami
mnogotochie_-_zhmet_v_dushe_toska
mnogotochie_-_menti-kenti
mnogotochie_-_vetrami
mnogotochie_-_vetrami_original_version
mnogotochie_-_vo_mrake_pustoti
mnogotochie_-_bolshe_nichego_ne_budet
mnogotochie_-_borci_za_svobodu
mnogotochie_-_boshki
mnogotochie_-_dihanieremix2006
mnogotochie_-_dva_kulaka
mnogotochie_-_dzhazzuha
mnogotochie_-_ego_vedet
mnogotochie_-_ep-t
mnogotochie_-_glupo_bilo_bi_
mnogotochie_-_gorkaya_pri_uch._nelegal
mnogotochie_-_intro_ot_vadima_kurnulli
mnogotochie_-_ispoved
mnogotochie_-_istomok_pri_uch._mc_l.e._i_kapus
mnogotochie_-_kanat
mnogotochie_-_knizhki_
mnogotochie_-_kogda-nibud
mnogotochie_-_kogda-to_ranshe
mnogotochie_-_kolca_spirali
mnogotochie_-_kto_ne_bahalsya
mnogotochie_-_kudryavaya_and33and33and33
mnogotochie_-_kuzmitinskaya_tema
mnogotochie_-_lica__original_version_
mnogotochie_-_lica_meri
mnogotochie_-_liubliu_ee
mnogotochie_-_liudi_hotyat_spat
mnogotochie_-_locked_up
mnogotochie_-_s.o.s.toyanie
mnogotochie_-_to_take_mcz
mnogotochie_-_v_moem_gorode
mnogotochie_-_v_moih_glazah
mnogotochie_-_v_otdalenii
mnogotochie_-_v_popitkah_98-99
mnogotochie_-_vremya_rossii
mnogotochie_-_za_krasivoy_zhizniu
mnogotochie_-_zachem_ya_nuzhen_tebe
mnogotochie_-_zakoni_zhizni
mnogotochie_-_zhitand33_pri_uch._krasnoe_derevo
mister_kredo_-_medlyak
mister credo_-_chudnaya_dolina
malchishnik_-_medlyak
мальчишник - Последний раз
lexter_-_freedom_to_love
aleksin_-_diskoteki
Алексин - А миша
zveri_-_tebe(new)
Zveri - Rayony Kvartaly
maksim_-_znaesh_li_ti_dj_anto_n_and_dj_fantan
maksim_nezhnost
maksim_-_otpuskaiu_dj_sveshnikov_club_version_
maksim_-_moy_ray
maksim_-_tiho-tiho
и т. д.
______________________________
Ищи на www.zaycev.net
______________________________

Всё не мог написать ...это очень много !
______________________________

источник: МОЙ КОПЬЮТЕР
123 456Мудрец (12123) 13 лет назад
иди ты со своей попсой куда подальше...
Наташенька Мыслитель (9595) Вот именно только удлиняет ответы....:(
IOrikГуру (2986) 13 лет назад
ага, и на подольше!!
/ Просветленный (40882) 13 лет назад
а я уже минус поставила, ну ладно тогда попробуй заново!)
ЧоКнУтОе ТаБлЕтКо™ Мыслитель (7073) 13 лет назад
Я тя тож люб. Да! йА ТОКОЕ НЕПОФЛУФНОЕ ..НО ВЕДЬ ЗА эТО МНУ И ЛЮБЯТ))))))))))
Ежик Гуру (4139) 13 лет назад
Да? Ну ладно.. . Хотя я не сторонница любви между девушками
Свежая зелень Мыслитель (5644) 13 лет назад
Я типйа тоже, мая сладкая вишенка!
Наташенька Мыслитель (9595) 13 лет назад
А я по жизни не слуфаюсйа, спс я тебя тоже=)
Сергей Зотов Мастер (1708) 13 лет назад
у тя ет взаимну! )) ( спасибо добрый человечик за такойпозитивный вопрос, оч настроение поднял! )
Евгения Мастер (1853) 13 лет назад
Весна! Гормоны! Я тоже всех люблю!!!
Maryam Axmedova Гуру (3704) 13 лет назад
vot govorili je NE NAJIMAY!!!
bilo chernim po belomu napisano na chelovecheskom yazike!!! ne najimay!!!
a ya najala:)))
teper pridetsa priznatsa....
....ya toze:))