Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Ответьте на вопрос. Что такое CРС.

Ruslan Nurislamov Просветленный (23136), закрыт 12 лет назад
Что может означать указанная аббривеатура...?
Дополнен 12 лет назад
... сам удивился... встречается на таможне
Лучший ответ
Spider Мыслитель (7625) 12 лет назад
военные аббревиатуры:
СРС - специальная радиосвязь
СРС - служебно-розыскная собака
И собственно из одного томоженного докладика найденного в гугле ([ссылка заблокирована по решению администрации проекта]):
(СРС) Стратегия Развития Страны
Остальные ответы
Кнопка Профи (905) 12 лет назад
Если в ВУЗе, то Самостоятельная Работа Студентов. :)
Ил-79 Мыслитель (8007) 12 лет назад
CРС - статическое рассеяние света
Ян Палах Лизергин Гуру (4167) 12 лет назад
Так группа называется. Транс жёсткий, русский вроде
Михаил Мудрец (13232) 12 лет назад
Симисторный регулятор скорости
Ольга Мудрец (14874) 12 лет назад
Союз Рублевских Сил