
Что такое "БОРМОТУХА"?

Сергей Цёмкин Гуру (2520), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
bloodrayne-2@mail.ru Знаток (447) 12 лет назад
А знаешь что такое "СИВУХА" :)))
Остальные ответы
саня саныч Высший разум (706713) 12 лет назад
это то что осталось от мухи Цокотухи!
Григорий Просветленный (46147) 12 лет назад
Это БОРный препарат от волосяных вшей в известном месте
Оле4ка Гуру (2938) 12 лет назад
дубовый лес Мотуха
Виктор Просветленный (20381) 12 лет назад
Это когда в компании, каждый бормочет сам о своем.
Пятачок Просветленный (29755) 12 лет назад
Это когда во сне разговариваешь и выбалтываешь все самое сокровенное.
Serdey Kovshov Просветленный (25714) 12 лет назад
Не знаешь и не надо, пей нормальное виноградное вино.!
Que Гуру (3209) 12 лет назад
Бормот уха - наверное заболевание какое-нибудь.
nika gelovani Ученик (67) 12 лет назад
это значит лай-лай (разговор)
михаил соскиль Искусственный Интеллект (119166) 12 лет назад
Это особый вид вина
Выпивший бормочет А окружающие не понимают,
Но общий язык находят Идут за следующей,