Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Чьи это слова: "Двухметровый крокодил с улыбкой Моны Лизы..."

Анна Дубенкина Гуру (2603), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Елена Мудрец (18528) 12 лет назад
Из фильма Самая обаятельная и привлекательная. Сказал герой Леонида Куравлева Дятлов)))
Остальные ответы
cherry Мастер (1575) 12 лет назад
Может - Догилева "Блондинка за углом"
Королёв Александр Просветленный (24816) 12 лет назад
"Самая обаятельная и привлекательная" Это И. Муравьёвой говорит ее подруга - двухметровый крокодил с улыбкой Моны Лизы.
Наталья Антонова Мыслитель (8386) 12 лет назад
Самая обаятельная и привлекательная