Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Сколько времени должна тратить на прогулку школьница-старшеклассница?

Пользователь удален Мыслитель (5402), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Че Паефф Мыслитель (9902) 13 лет назад
Главное не количество времени!!!! А безопастность... во всем )))))
Остальные ответы
SDS Мудрец (11032) 13 лет назад
часа 4 и за уроки =)
Shas Знаток (348) 13 лет назад
Сколько надо, столько и трать, главно не перестарайся !!!
Пользователь удален Профи (972) 13 лет назад
Любой человек может гулять столько сколько ему надо!
R.B. Знаток (260) 13 лет назад
это смотря с кем гулять
Серёжка Щербаков Знаток (318) 13 лет назад
Ну навенное после того как выучишь уроки, то сколько хочеца!)
сергей Просветленный (23173) 13 лет назад
Это у каждого по-разному, до наступления оргазма.
Артём Лаптев Профи (819) 13 лет назад
Ну вот "боксер" например успевает выгулятся за 5 - 10 минут.
С "овчаркой", надо не менее 30 минут гулять.
А школьница, школьница.. . ну не знаю, в принцепе ведь можно и дома?
Виктор Семенов Просветленный (35643) 13 лет назад
Лучше бы ей приходить до темна, для ее же безопасности...