Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

У вас сердце каменное, железное или живое??

Анна Харитонова Мыслитель (6380), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Александр Никитин Мыслитель (5543) 13 лет назад
Я видел и каменное, и железное, и живое и в каждом из них есть часть моего, Там всегда, что то покалывает. С ув. Ник .А.
Анна ХаритоноваМыслитель (6380) 13 лет назад
...покалывает?? Может обратиться к врачу??
C ув. А.Х.
TreasureМыслитель (5215) 13 лет назад
Это от искристости покалывает. Полезное покалывание, знаете ли!
Остальные ответы
tamarita Высший разум (117052) 13 лет назад
Живее не бывает!: -)
evelina georgievaУченик (193) 13 лет назад
холодное, но люблю -значит-?!