
как совершить переворот??

=) Просветленный (21944), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
bloodrayne-2@mail.ru Знаток (447) 13 лет назад
Жириновский тоже ищет ответ на этот вопрос. Однозначно.
Остальные ответы
lubov Мудрец (13282) 13 лет назад
по-кувыркайся - вот тебе и переворот!!!
Пятачок Просветленный (29772) 13 лет назад
Разбегаешься, сильно-сильно подпрыгиваешь и одновременно переворачиваешься в воздухе. Тут главное приземлиться без потерь
magic-chance Мыслитель (5295) 13 лет назад
находиш турник без сомнений и с увериностью в себе и в своих силах подтягиваешся перикидываеш ноги затем туловище через турник и воаля подьем периворот
Оле4ка Гуру (2938) 13 лет назад
повернуться на 360 градусов
nikolayy Мудрец (10056) 13 лет назад
Подходишь к турнику, немножко подпрыгиваешь, резко сжимаешь бицепсы на обоих руках, это ты поднялся: ) после лёгкой раскачки закидываешь ноги вверх, вуаля ты сделал переворот!:)