Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

ЧЕм вы можете "зажраться"?

Галина Бутовская Искусственный Интеллект (283520), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Алеша Оракул (52973) 12 лет назад
хорошим к себе отношением
Остальные ответы
Doberman () Искусственный Интеллект (290568) 12 лет назад
Водкой)))))))))))))))))))))))))) )
приветики лапуль))))))) чмаффффффффффф тя
Т Искусственный Интеллект (491372) 12 лет назад
Приветик))))))))) ) ууууу много чем))))))))))))))))))))
Просто Вика Мыслитель (6705) 12 лет назад
Хорошим к себе отношением от других людей, и не оценить этого.