Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

а как вы относитесь к пирсингу..?

победа Гуру (3784), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
"ЛеКа" Высший разум (119251) 13 лет назад
Хочу сделать пирсинг себе, но родители блин не разрешают :=(((
Остальные ответы
Анютины Глазки Гений (54419) 13 лет назад
нормально когда все вмеру
Виктория Мыслитель (9491) 13 лет назад
Вполне нормально. У меня на пупке пирсинг, и на носу
ааа ааа Мастер (1063) 13 лет назад
хорошо) все тело в дырочку ))))))
Галина Галкина Просветленный (22541) 13 лет назад
Отрицательно. Хотя.. . те же сережки в ушах у бабушек - тот же пирсинг:)