
в длинне носа есть выгода?

газ-21 Профи (757), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Виктор Просветленный (20381) 12 лет назад
Прямопропорциональная его длинне.
Остальные ответы
katrinp22 Профи (746) 12 лет назад
Свет выключать, когда руки заняты и ноги не дотягиваюца!
Alina Aim Мудрец (13847) 12 лет назад
конееечно, чем длиннее, тем дальше и глубже...
Алла Просветленный (24815) 12 лет назад
Чем нос длиньше, тем нюх тоньше!
Пятачок Просветленный (29755) 12 лет назад
Конечно, не так часто сморкать приходится
АРА Мастер (1626) 12 лет назад
какойто буратиний вопрос
Хортюнов Аркадий Просветленный (30223) 12 лет назад
Разве это нос !?
Это хуй ко лбу прирос....