Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

ТЫ можешь УКРОТИТЬ ЖЕНЩИНУ????:)))

АЛЁНКА))) Гений (57609), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (22005) 13 лет назад
пробывал... .
досихпор себя чайной ложкой от стенки отскребаю!!!
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (9977) 13 лет назад
щщщщщщщщщщщщщас! укротишь нас, пожалуй!
Т Искусственный Интеллект (491399) 13 лет назад
яяяяяяяяяяяяяяя?? ? Неееееееееееееет))))))))))))))) ) ахахах)) )
Приветик роднуль))))))))))))
Сергей Куценко Гуру (3105) 13 лет назад
Урезонить могу... женщина все -таки не зверь...
⚜ Юся ⚜ Высший разум (1009517) 13 лет назад
ТОКА СОПЕРНИЦУ!! !
удар в голову, и никаких проблем!! !
Приветик Зайка!!!)))))))))))))))
собирающий по жизни Гений (61449) 13 лет назад
Нас надо любить, тогда не придётся укрощать.
Георгий Моисеев Мудрец (14355) 13 лет назад
Даёшь улом на трах? :-) МУХАХАХАХАХАХАХА
сергей логачёв Просветленный (20468) 13 лет назад
Нет. И не мечтаю. Мне рабыня не нужна.