
Я вся такая внезапная и противоречивая, только противоречить некому? Может попротиворечим?

Удав-КА Просветленный (33117), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Виктор Просветленный (20381) 12 лет назад
Главное чтобы противоречия закончились - консенсусом.
Удав-КАПросветленный (33117) 12 лет назад
давай попробуем)))
Остальные ответы
=) Просветленный (21957) 12 лет назад
давай тупо поспорим?)
Удав-КАПросветленный (33117) 12 лет назад
а че тупо?..давай остро и попротиворечим...
Doc - свободный полёт Оракул (64074) 12 лет назад
Не буду я противоречить.
Источник: 0,5 литра спасёт Мир!
Удав-КАПросветленный (33117) 12 лет назад
Джентельмен)))
Удав-КАПросветленный (33117) 12 лет назад
Джентельмен)))
Удав-КАПросветленный (33117) 12 лет назад
Джентельмен)))
Пользователь удален Гуру (2893) 12 лет назад
смысл, ты же противоречивая
Манюня Оракул (82647) 12 лет назад
так... сама просила.... вот я несчет твоего хвоста... ну как можно иметь такой хвост что закрывает впереди идущего?))) ) Ну и попротиворечь а ?
Источник: приветик милая!!!!
Удав-КАПросветленный (33117) 12 лет назад
противоречу..конституция у меня такая...против нее не попротиворечишь....
Удав-КАПросветленный (33117) 12 лет назад
противоречу..конституция у меня такая...против нее не попротиворечишь....