Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Когда уезжает крыша,кто может приехать вместо неё? Ку-ку люди! С масленицей Вас!

Жанна Волошина Оракул (72285), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Оксана Оракул (71431) 14 лет назад
Вместо нее может Карлсон вернуться)) )

Привет, Жанчик))
Остальные ответы
°° Оракул (93928) 14 лет назад
Лови первый блин)))) )
крышу-то верни.. .
Привет солнце!
the niiipet Оракул (69362) 14 лет назад
фместа ниё буит ку4ко пеплу хыхы смари мыя аватарго
larisa Мыслитель (6100) 14 лет назад
Наша крыша - небо голубое:
Наше счастье жить такой судьбоою...
RIMreincarnation Гений (58134) 14 лет назад
На место уехавшей крыши приезжает чужое мнение вооруженное граблями: -))
Источник: Привет, Жанночка: -))
СЕРОЕ ИНКОГНИТО Искусственный Интеллект (106204) 14 лет назад
когда крыша уезжает приезжает служба 03
Наталья Вожова Мыслитель (9207) 14 лет назад
Тихо шифером шурша, крыша едет неспеша. Итак каждую весну. Хороша что она кончается, а то неизвестно чтобы было.