
Муж разбил мой любимый японский чайник для чая..

Anastasia Мыслитель (5853), закрыт 12 лет назад
вот и что с ним делать после этого??
Лучший ответ
Ирина Просветленный (25501) 12 лет назад
Теперь заваривай чай в его ладонях!! ! Да покрепче!! ! Позаваристей!! ! Крутым кипяточком!! ! И, смотри, не дуй !!!
Остальные ответы
АРА Мастер (1626) 12 лет назад
разбить его пиалу для сакэ
Мэри Знаток (464) 12 лет назад
с кем, с чайником или с мужем, или с мужем чайником???
Пользователь удален Профи (771) 12 лет назад
без пива 1 неделю просидеть (мужу)
bloodrayne-2@mail.ru Знаток (447) 12 лет назад
Спусти в унитаз его собаку...
AnastasiaМыслитель (5853) 12 лет назад
Нет собаки..мать его((
Пользователь удален Мыслитель (5225) 12 лет назад
Об вашу голову ?..Если нет ---тогда не страшно ...Если да ---стоит задуматься ...
ZarinVkusny Мастер (2276) 12 лет назад
Одного из двух выкинуть (мужа, чайник - нужное подчеркнуть, точнее ВЫЧЕРКНУТЬ)
АRINA **** Искусственный Интеллект (156901) 12 лет назад
если жалко чайник кастрируй мужа а если жалко мужа купи новый