Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Король умер, да здравствует король!

Event horizon Искусственный Интеллект (117376), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
СТАСЬКА Искусственный Интеллект (230987) 12 лет назад
ДА, здравствует РОКИРОВКА...!
Источник: дочь научила...
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (972) 12 лет назад
Средневековская мораль! Вы историк?
ксения смирнова Гений (50001) 12 лет назад
ну во-первых он не умер, да и от дел не ушел, так титул передал, а права оставил.
LARISS Мудрец (18746) 12 лет назад
думаю, ты о выборах. Да, точно подмечено. А можно б. у. Короля к нам на Украину?
ASTRA Мыслитель (8159) 12 лет назад
Дракон умер, да здравствует дракон. Это в оригинале так звучит. Японская сказка. Это жизнь. И по-другому не бывает.
Саня11а Ученик (220) 12 лет назад
В России монархия!
Король умер, да здравствует король! это вражение не подходит Путин через 4 года вернется!
Светлана Косарева Профи (680) 12 лет назад
в данном случае должно звучать так: "Король не умер, но да здравствует эрзац! "