Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Призадумались?

Казанова Просветленный (29432), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Татьяна Просветленный (39089) 13 лет назад
Призадумалась я гораздо раньше, поэтому и голосовать не пошла, отправила заявление в ЦИК. А теперь будем посмотреть, что нам ещё остаётся.
КазановаПросветленный (29432) 13 лет назад
а что за заявление?
Остальные ответы
Адриан Мещерский Мудрец (18827) 13 лет назад
Но это же не Президент. Уверен (интуитивно) , что Вы бы стали лучше.
MICHALIC Мыслитель (5534) 13 лет назад
Интересно.... интересно как можно себе столько процентов накрутить....
Саня11а Ученик (220) 13 лет назад
Медведевым будет командовать Путин! (он пешка в его игре)
Не волнуйтесь граждане РФ через 4 года Путин вернется!!!