
Если у меня божественная грудь, мне и подушка безопасности в авто не нужна?

Удав-КА Просветленный (33117), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Михельсончик Гуру (3944) 12 лет назад
Да, а если и голова светлая, то и фары не нужны .
Остальные ответы
Галка без кассы Оракул (84125) 12 лет назад
ты чего? нам богатство такое беречь надо!
Источник: привет!
Удав-КАПросветленный (33117) 12 лет назад
Привет! тока оно за руль задиваецца...
Лёва Гуру (4904) 12 лет назад
Размером с подушку безопасности? Это БОЖЕСТВЕННАЯ?
Удав-КАПросветленный (33117) 12 лет назад
молчи! ученик еще не дорос! брысь!)))
168 Мудрец (13012) 12 лет назад
не боишся что каждый гаишник будет проверять
Пятачок Просветленный (29755) 12 лет назад
На бога надейся, но и сама не плошай, девонька.
vadim vadimovich Мудрец (12332) 12 лет назад
В авто может и не нужна, но в самолёте и поезде - на поможет...
АРА Мастер (1626) 12 лет назад
а если и вторая божественная-то и одеяло не нужно
Удав-КАПросветленный (33117) 12 лет назад
у меня тока одна грудь,,,,я нормальная!!!!
Игорь Высший разум (241214) 12 лет назад
И мы до сих пор не знакомы?.. .
может тогда я буду вашу машину водить.. .

привет
Манюня Оракул (82647) 12 лет назад
так.. и в каком это месте.. эта грудь надувная?
Удав-КАПросветленный (33117) 12 лет назад
папрашу!..грудь настоящая, без обману!!!.