Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Откуда кадр? (3)

Лиска Лариска Просветленный (35265), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
карлсончик) Мудрец (10671) 12 лет назад
это фотография моего особняка на рублевке:)) ) а кони, это патрульные там катаются и пьяного Абрамовича домой везут на чукотку! ну, и горазд же он пить, сукин сын!:)) ) а ангелочки, это девочки из "виагры" пели х.. ню какую-то, поэтому их и отправили на тот свет:) ) третью пока только отправляют:) ) на фото не видно, но ИНТУИЦИЯ подсказывает:)))
Остальные ответы
piloT Профи (922) 12 лет назад
из фильма "один дома" какая часть не помню.
Александр Самойлов Гуру (4961) 12 лет назад
А это не Подарок к РОждеству