Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Когда часы переводят на летнее время?

Котенок Мыслитель (5277), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Елена Мудрец (16055) 12 лет назад
в последнюю субботу марта, то есть с субботы на воскресенье. в этом году с 29 на30 марта
Остальные ответы
Светлана Халдина Мастер (1698) 12 лет назад
вроде бы в последние выходные марта.
я Мыслитель (8008) 12 лет назад
В последнюю субботу марта.
Оксана Мыслитель (6997) 12 лет назад
Какой ужас. а я и не готова вовсе к летнему времени!
Это же на час раньше вставать!
__Славик__ Профи (587) 12 лет назад
весеннее равноденствие (20-е числа марта)
Леночка П. Профи (852) 12 лет назад
в последнее воскресенье марта! Точнее в ночь с 29 на 30 марта
Azzurro07 Мудрец (12111) 12 лет назад
В апреле.
Даже стишок такой помню:
Перевели часы в апреле
Очень сделали хитро
Раньше х. . вставал в постели
А теперь встает в метро.
LeykaМудрец (12508) 12 лет назад
Ой, пасибки, посмеялись читавши, вспомнили стишок. Но часы теперь в последние выходные марта переводят, чтоб легче людям было.
i Гуру (3057) 12 лет назад
в марте естессно в конце с субботы на воскресенье интересно а вы что ожидали услышать?? ? И как среди множества правильных ответов выбрать самый правильный!?