
А вот Игорь - он просто Болт или Супер Болт?

Doc - свободный полёт Оракул (64074), закрыт 12 лет назад
Без обид?
Лучший ответ
Игорь Высший разум (241214) 12 лет назад
То что я хороший я понял а вот насчет болта почему то скромно промолчали... .
видно чтоб другие не узнали...
Остальные ответы
KI$$-KI$$ Искусственный Интеллект (446372) 12 лет назад
Он просто прелесть! Бонд прекрасный !!!
фон Мюнх Просветленный (32900) 12 лет назад
Нет Экстра Винт с левой резьбой
Светлячок Мудрец (17274) 12 лет назад
Тьфу, чуть не написала просто волк.
ga21 Искусственный Интеллект (282258) 12 лет назад
Игоря не трож. А то я тебе... уууу, пасть порву.
Источник: привет ))))) ржу.
LAMBORGHINIdiaBLO Высший разум (154502) 12 лет назад
Doc! Это самая военная тайна из всех самых военных тайн мира! Вы замахнулись на святое! Есть приказ Вас ликвидировать!
Doc - свободный полётОракул (64074) 12 лет назад
Простите, не буду... Интересно ведь...