Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Большая царапина на руке как её скрыть????

Апполинария Профи (659), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Маришка Профи (588) 12 лет назад
ну ет смотря где царапок!!!! я посоветую, лучше не замазывай, потом будет долго заживать и болеть!!!! просто спрячь одеждой!!!! или в крайнем случае заклей пластырем!!!! Воть!!!!
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (178) 12 лет назад
длиный рукав и открытая перчатка
Yan Ученик (191) 12 лет назад
попробуй тональным кремом!
*Фея* Гуру (4860) 12 лет назад
тоналка тебе поможет!!!!
таня комарова Просветленный (48089) 12 лет назад
вены вскрыть хотела что ль, так пусть родители знают....