Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что вы об это думаете?

yttttttttjfgf Знаток (458), закрыт 13 лет назад
Всё чаще вижу книги типа: как управлять мужчиной.
Лучший ответ
Сыроежка Оракул (79588) 13 лет назад
Это говорит о двух вещах:
1) женщины все больше морально деградируют и превращают нормальные человеческие отношения между мужчинами и женщинами в товарно-денежные отношения.
2) женщины из-за своей жадности и меркантильности все более тупеют, поэтому и нуждаются в таких книгах с незатейливыми советами!:)
Остальные ответы
Naty Мастер (1134) 13 лет назад
Чушь все это. И все статьи в глянцевых журналах тоже.
Тучка Мыслитель (5840) 13 лет назад
для тех кто думать не хочет
Наталья Павлова Мыслитель (5682) 13 лет назад
Чушь какая-то, просто люди деньги делают
бриллиант21 Мудрец (19674) 13 лет назад
хе-хе-кс.. . смешно.. . но это же классика - эксплуатация найденного - на самую больную мозоль давят.. . дамам... (что-то не вижу книг типа - как удержать женщину...)
no_illusion Мудрец (15347) 13 лет назад
Первая мысль: каждый зарабатывает, как может... Кстати, некоторые книги помогают понять женскую и мужскую психологию. Но ...про управление (!!!) это уж слишком.