
После Виртуального СЕКСА мужчину нужно виртуально ПОКОРМИТЬ?))))))

Начальник Кордебалета Оракул (76944), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Олег Просветленный (41197) 12 лет назад
Он виртуально обойдёццо!!!
Остальные ответы
Иван Искусственный Интеллект (132183) 12 лет назад
ну это смотря какой был вирт. секс
Владимир Тихомиров Искусственный Интеллект (339879) 12 лет назад
Не печалься.. будет тебе небо в алмазах..)))
Сергей Кирпичкин Просветленный (34816) 12 лет назад
Обязательно, ведь похудеет то по настоящему!
олег Просветленный (25035) 12 лет назад
дя а ещё масаж сделать)))
Корсиканец Корсиканец Оракул (75949) 12 лет назад
Да где ж сейчас найти хороший вирт секс Мужчины тоько хвастаются.. Вот сам бы мастер класс у кого-то взял бы..))) Да и женщины нсоглашаются.. говорят вирт это пережитки..
Kotyara Мастер (1110) 12 лет назад
да покурить тоже вертупльно можно1
Александр Зильмухамбетов Знаток (353) 12 лет назад
а потом виртуально заснуть под его виртуальный храп
БармаЛейкИн Оракул (56640) 12 лет назад
Привет, Ольчик!
самое главное что бы он после виртуального секса не догадался, что ты виртульно кончала!!!
Начальник КордебалетаОракул (76944) 12 лет назад
Умен не по годам)))))))))))))