Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как подключить аську?

ХХХХХХ Знаток (376), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Сергей Продвинутый Просветленный (22145) 14 лет назад
Скачай лучше КВИП, разработка наших деятелей, не хуже Аськи... пользуюсь сам давно, очень доволен. Даю ссылочку http://www.qip.ru/ (Тисни на ДАУНЛОАД НОУ, скачай и проинсталируй)
Остальные ответы
Kulibin Мастер (1717) 14 лет назад
Установить, и зарегестрироваться на официальном сайте, где дадут личный номер!
Каролина Кокс Знаток (306) 14 лет назад
Легко)))Заходи на рамблей ,заведи там ящик,либо в поисковике либо увидишь сам на рамбере програмку для установления аськи...А далее все написано..