Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто ваш кумир?

Эль-Шаарави _ Мастер (2286), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ХХХ Мудрец (11853) 12 лет назад
Господин Мжданов))
Остальные ответы
Obozhamka Мастер (2431) 12 лет назад
отражение в зеркале))
виктор малинов Просветленный (25074) 12 лет назад
Не сотвори себе кумира, давно сказано.
Пользователь удален Ученик (132) 12 лет назад
Владимир Владимирович Путин.
ХХХМудрец (11853) 12 лет назад
И Дмитрий Анатольевич Медведев.
Рика Знаток (391) 12 лет назад
У меня нет иникогда небыло кумиров. Считаю это глупо!
rumailo rumailov Мыслитель (8027) 12 лет назад
Не сотвори себе кумира....
полина шевчук Профи (561) 12 лет назад
никаких впринцыпе!! ! но может быть дженифер анистон...