
Был в категории компьютер, его оказывается 3 раза в день надо выгуливать, или я был в "животные" ?

Шустрик Высший разум (105052), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Манюня Оракул (82647) 12 лет назад
они просто про памперсы нифига не слышали
Источник: приветик маленький!
Остальные ответы
АRINA **** Искусственный Интеллект (156901) 12 лет назад
ага и кормить млять и мыть и ещё гавкает когда спишь
Андрей Сергеевич Мастер (1096) 12 лет назад
по моему тебе надо в категорию психиатр!!!!
168 Мудрец (13012) 12 лет назад
просто новый тамагоче обсуждают
Алёна Мастер (2336) 12 лет назад
Вообще, в него даже зарываются тетерева и другие животные - так теплее
Ирина Просветленный (30514) 12 лет назад
в юр. консультации-про зеков был вопрос
Валентин Цымбал Высший разум (1173907) 12 лет назад
Нет ты зашёл правильно и раз задумался, то по крайне мере, один раз свой "КОМПЬЮТЕР"сегодня выгулял.