
как общаться с турками если я по турецки ни бум бум а они по русски ?

РЕКС Мудрец (17295), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Алёна Мастер (2336) 12 лет назад
когда касается денег в их пользу они сразу все понимают. .
Остальные ответы
Ирина Просветленный (30514) 12 лет назад
они по английски шпарят супер
Пользователь удален Просветленный (38171) 12 лет назад
Ани зато язык жестав панимают харашо) ) пакажи иму шо ты с ним сделаишь, если он не сделаит, што ты просишь и он сразу паймёд)))))
Елена Профи (659) 12 лет назад
вари кофе в турке молча.
Светлячок Мудрец (17274) 12 лет назад
Все они понимают, а если девушку пригласишь...
168 Мудрец (13012) 12 лет назад
палку возьми и ею показывай что им делать
ЕЛЕНА,,,,,,,,,,, Искусственный Интеллект (289071) 12 лет назад
с ними на пальцах трх тебидох и все ок
Дохтор Пилюлькин Искусственный Интеллект (257228) 12 лет назад
я с заварниками только по пьянке общаюсь.
Пользователь удален Мыслитель (7698) 12 лет назад
поменяй турок на кого нидь другого
Anastasia Мыслитель (5853) 12 лет назад
Матами.. наш мат все народности понимают.
Антонио БандЭрос Мыслитель (6615) 12 лет назад
Распитый совместно пузырь вотки сделает обе стороны понимающими все что угодно

P.S.
- Кузьмич зовет заниматься любовью с коровами!
- Нельзя отказывать Кузьмичу!