
Как вы думаете, чем занимаются путаны на отдыхе? Работой?

Пользователь удален Мастер (1481), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
dreadfull Гуру (3027) 12 лет назад
читают книгу Маркеса, естественно, набираются профессиональной гордости
Остальные ответы
Иван Искусственный Интеллект (132183) 12 лет назад
они спят. в прямом смысле этого слова
Наталья Антонова Мыслитель (8386) 12 лет назад
как в томанекджоте везде стануки станки
kashtan Профи (594) 12 лет назад
отдыхают конечно
Пользователь удален Мастер (1202) 12 лет назад
у моего знакомого была знакомая путана, которая рассказывала про то что в выходной день они проводят якобы со своими так называемими молодыми людьми, поэтому врядли у них есть выходные!!!!