
Что для вас качественный секс?

ЖиваГо Просветленный (25098), закрыт 12 лет назад
Что вы вкладываете в понятие качественный?
Лучший ответ
vova [N] Оракул (50081) 12 лет назад
это когда руки под попочкой.... и крепенько лрижаться лобком к лобочку ...зайти в притирочку и замереть.... вот так несколько раз)
Остальные ответы
Иван Искусственный Интеллект (132183) 12 лет назад
а можно я просто скажу тебе: привет
*@*_Lysia Mendes_*@* Искусственный Интеллект (120582) 12 лет назад
...когда оргазм вместе (одновременно) о ...это чудо.. .
Татьяна Мальцева Мастер (1165) 12 лет назад
Это после которого даже соседи покурить выходят;))))))
Кирилл Профи (995) 12 лет назад
это с секс с очаровательной порнёршей т. е с лобимой...
Елена Захарова Знаток (384) 12 лет назад
когда кончаешь от каждого его движения
Пользователь удален Мастер (1811) 12 лет назад
взоимный и без последствий! с любимой
STRANNIK-IT Staff TDI/SDI Оракул (55180) 12 лет назад
Это когда знак качества на каждой груди и на головке.
dreadfull Гуру (3027) 12 лет назад
высоко над землёй, и не обязательно в самолёте
Avrelio Jah Просветленный (24635) 12 лет назад
Качественный секс- это когда после секса у тебя никто не спрашивает: "А хорошо ль тебе было? "