Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Расскажите о человеке по дате рождения : 12.03.1989

Катюшка Егорова Мастер (2456), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Мария Мудрец (17890) 12 лет назад
Смелые, решительные личности, рожденные 12 марта, достаточно выносливы, стойко противостоят неудачам и разочарованиям в жизни, умело пользуются накопленным опытом. Борьба не чужда тем, кто родился в этот день, они как будто расцветают, преодолевая всяческие препятствия. Каким-то совершенно непостижимым образом эти люди могут взять все в пределах отпущенных им естественных способностей. Как правило, рожденные 12 марта наглядно представляют себе, кем именно хотели бы стать. Однако для них крайне важно постоянно направлять свою деятельность в определенное русло, поскольку зудящее стремление получить разностороннее развитие нередко уводит этих людей далеко в сторону от главного пути. Удовлетворяя свои интересы, рожденные 12 марта должны, по крайней мере, уметь ограничивать себя так, чтобы связать себя с какой-либо конкретной областью в пределах заранее выбранной отрасли или профессии. В противном случае их могут обвинить в верхоглядстве, а женщин сравнить с беззаботными стрекозами, перелетающими с одного цветка на другой. Рожденные 12 марта не боятся рискованных предприятий и даже ситуаций, вызывающих вполне объяснимое желание избежать их любой ценой. Возможно, они верят, что самые большие награды достаются тем, кто все время ходит по острию ножа. Однако трудно не признать тот факт, что опасность, таящаяся в них самих или же вокруг них, привлекает этих людей, возбуждает их мысль. Они тайно наслаждаются тем, что являются предметом разговоров, хотя могут отрицать это. Часто рожденные в этот день создают такое впечатление, что не хотят ничего большего, чем остаться наедине с собой, со своим глубоко засекреченным внутренним миром. Это так, но потом они вдруг обнаруживают, что им хочется выплеснуть накопившиеся впечатления, — и тогда в поисках публики, способной внимательно выслушать их излияния, эти люди едва ли не афишируют себя. Некоторые из рожденных 12 марта искренне верят в то, что находится за пределами земной реальности. Однако образ, который они представляют себе, довольно простой и приземленный. Эти люди умеют совмещать физическое и метафизическое. Они достаточно умны, чтобы понять причины и следствия вещей и событий. Где-то в глубине себя они знают, что все приходяще. Религиозны рожденные в этот день или нет, есть у них какие-то духовные склонности или нет, они все же осознают, что в природе существуют некие постоянные вневременные принципы и формы, которые стоят за всеми событиями на Земле. Следовательно, самые интеллектуальные из них демонстрируют замечательное умение абстрактно мыслить. Определенно восторженные натуры, рожденные 12 марта должны быть осторожны, чтобы вера не унесла их в вихре ужасных событий. Пока они не развили глубокое понимание всего сущего, они будут подрывать свою эмоциональную устойчивость, если не остановят себя в чересчур «философских» мыслях. Одновременное формирование духовных и мирских целей обычно подходит им больше, чем настойчивые поиски в одном направлении, а улучшение повседневной жизни и социального положения необходимы для метафизических размышлений. Достижение устойчивого баланса — вот ключ к уменьшению опасностей, связанных со скачками от мысли к действию.
Числа и планеты

Рожденные в двенадцатый день месяца находятся под влиянием числа 3 (1+2=3) и большой планеты Юпитер. Те, чье число 3, обычно поднимаются на наивысшие позиции в любой избранной ими сфере. Эти люди нередко склонны к диктатуре и должны остерегаться авторитарных замашек. Они многое отдадут за свою независимость, которая может потребовать от них отказаться от безопасности ради свободы. Энергия Юпитера в совокупности с энергией числа 3 подвигает рожденных 12 марта следовать зову своего энтузиазма, а влияние Нептуна гарантирует им материальный успех.
Таро

"Двенадцатая карта Старшего Аркана — Повешенный, который обычно изображается висящим вниз головой. Хотя в такой позиции он кажется беспомощным, на самом деле Повешенный не теряет присутствия духа и даже в подобном п
Остальные ответы
Оксана Просветленный (25508) 12 лет назад
У вас скоро др!!! !

Характер
"Золотая середина". Характер спокойный, покладистый. Человек коммуникабельный, не очень любит подчиняться, но и не рвется к руководству. Если поговорить с ним по душам, всегда можно прийти к компромиссу.

Биоэнергетика
Обычные в биоэнергетическом отношении люди. Все же биоэнергии маловато. Эти люди должны избегать стрессовых ситуаций, слишком сильных эмоций, обязательны занятия физкультурой или спортом, эффективнее же всего — йога. Такие люди очень чувствительны к изменениям в атмосфере.

Внутренний склад человека
Усиленная склонность к наукам; если она не реализуется, то порождает невозможную педантичность, скупость, наклонность к постоянному "восстановлению справедливости".

Здоровье
Здоровье среднее, необходимо закалять организм; болезни подступают к старости. Из видов спорта рекомендуются плавание и бег.

Интуиция
Канал связи с тонким миром, с Космосом при рождении закрыт. Поэтому такой человек постоянно занят какими-то расчетами, экспериментами, пытается что-то предпринять, что-то доказать. Он все время занят напряженными размышлениями, пытается спрогнозировать дальнейшие события. Жизненный опыт показывает, что эти люди делают огромное количество ошибок.

Степень заземленности
Человек в какой-то мере заземлен, но все же духовные составляющие, накопленные в предыдущих воплощениях, определенно преобладают. Можно заниматься творчеством или точными науками, но физический труд является обязательным условием существования. Чем меньше шестерок, тем легче проявить свои способности в любой области искусства.

Мера таланта
Такой человек родился для того, чтобы зарабатывать в этой жизни семерки. А зарабатываются они только жизненными испытаниями, очищающими душу страданиями, что почти всегда приводит к религии. Этот путь — нелегкий, но может стать по-настоящему счастливым, если отнестись к ниспосланным свыше испытаниям как к началу пути к Богу.

Чувство долга
Можно сказать, что эти люди наделены тем, что называется чувством долга: они ответственны, добросовестны, точны в делах.

Интеллект
Умны от рождения. Учатся всегда неохотно, потому что знания даются им легко, почти без приложения усилий с их стороны. Наделены чувством юмора с ироничным оттенком, шутки сухи, но изысканны. Независимые люди
МарияМудрец (17890) 12 лет назад
Напишите, пожалуйста ссылочку на сайт!!!