
Вот я, например, наивная и доверчивая.Как мне с этим жить???

МАЙЯ Мудрец (14353), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (3247) 13 лет назад
забить на все и всех на фиг )))
Остальные ответы
Иван Искусственный Интеллект (132142) 13 лет назад
меняться, иначе быстро разачаруешься в людях и будешь проклинать этот мир
Источник: жизнь
АНТОН ХУДЯКОВ Мыслитель (8393) 13 лет назад
Не живи, умри))))))))))))))) привет...
МАЙЯМудрец (14353) 13 лет назад
Ну ты и казёл!!!!
олег Просветленный (25027) 13 лет назад
а почему то я тебе не верю)))):)))))))
МАЙЯМудрец (14353) 13 лет назад
И правильно.
*@*_Lysia Mendes_*@* Искусственный Интеллект (120611) 13 лет назад
... ну и что... много таких и мужчины этим пользуются
ФинЪ Гуру (4897) 13 лет назад
Наверно это лучше чем совсем никому не доверять.
Пользователь удален Мастер (1809) 13 лет назад
просто надо знать кому доверять!
АLEks Искусственный Интеллект (152957) 13 лет назад
перестать быть наивной и доверчивой! хотя очень часто говорят это до гробой доски уже!