
В какое время Вам лучше звонить???

Иван Ю. Журбин Высший разум (173442), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
mapuka666 Мастер (1688) 12 лет назад
Конечно мне лучше звонить в 4 утра!!! Как раз 2 часа мне остается чтоб поспать и я становлюсь очень "доброй","вежливой" и "радостной"!!!
Остальные ответы
Елена Профи (659) 12 лет назад
когда нас нет дома.
Андрей Сергеевич Мастер (1096) 12 лет назад
02 разговоры на любую тему!!!!
Татьяна Л. Мыслитель (7397) 12 лет назад
Когда нас нет дома!
Татьяна Л.Мыслитель (7397) 12 лет назад
Я не плагиат, вырвалось, а смотрю уже есть такой ответ. Sorry/
mikh@ Гуру (4472) 12 лет назад
Звоните в 7:00... Вместо будильника!..
-=P@shok=- Профи (776) 12 лет назад
Мне в 3 ночи отвечу как пушыстый и ласковый кролик!
koshka.101 Мастер (1373) 12 лет назад
в сакмое позднее когда я сплю можно много узнать о анатомии человека взаимо отнашений людей с животнами и ещё много чево интереснова)))))))))