Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что Вас притягивает, к противоположеному полу???

Пользователь удален Просветленный (22005), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
***:) Мастер (2031) 13 лет назад
противоположность... во всех смыслах
Остальные ответы
Натали Гуру (4080) 13 лет назад
внешность. умение держать себя и ...руки!
Сергей Куценко Гуру (3105) 13 лет назад
Какие то глупости.... притягивают!
светик Мыслитель (6924) 13 лет назад
Меня уже никуда не тянет. Я нашла свою вторую половинку и мне очень хорошо!
curly Мастер (2015) 13 лет назад
то что он рядом, а не мой!
***TheKaKain*** Мастер (2234) 13 лет назад
Ха...! обсолютно все (на то он и противоположный)!!!! =)))