Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

купил куртку,а вот теперь думаю может вернуть её?см. фото

Пользователь удален Гуру (2892), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Натали Натали Гуру (2539) 13 лет назад
не застегивай ее под горло. Будет намного веселее смотреться. И подверни ее, чтобы короче казалась. (чтобы резинки нижней видно не было) . И если под нее еще и светленькие джинсы одеть, то может не все так и плохо покажется.
Остальные ответы
Купа Профи (600) 13 лет назад
вроде нормальная...
Пользователь удален Знаток (368) 13 лет назад
ну да, черная часть куртки не фонтан смотрится, так шо поменяй лучше.
Anastacia Мастер (1069) 13 лет назад
да оставь, в хозяйстве пригодится:)
Ирина Лисникова Гуру (3735) 13 лет назад
Нормальная куртяха. Вот ты горбишься. :( Выпрями спину, улыбнись и всё будет окей
Svetlya4OK Профи (537) 13 лет назад
А по-моему не плохая и тебе к лицу!
Пользователь удален Знаток (286) 13 лет назад
Лучше той расцветки что на правом плече.... это по катит
Ким Гений (73771) 13 лет назад
такой симпатичный верх.... и так скушно всё заканчивается...
. Мыслитель (5194) 13 лет назад
прикольная куртка, но что то в ней нето
если сомневаешься лучше не носи
и покупай всегда вещи в которых влюбляешься спервого взгляда, а если чувствуешь что что то не то лучше не брать
КатюХа ) Гуру (3449) 13 лет назад
Какая-то она убогая. Тебе такая халабуда совсем ни к лицу ((((
Татьяна Л. Мыслитель (7395) 13 лет назад
Да нормально! Себя любить надо во всех видах и прикидах!
Лёд Просветленный (41903) 13 лет назад
Если самому нравится то и не слушай никого.
nadyai Гуру (3358) 13 лет назад
да. и обои переклей.
Нугман БазаровУченик (103) 13 лет назад
тебя позаву