
Срочно решите задачку!!!

bloodrayne-2@mail.ru Знаток (447), закрыт 12 лет назад
Сколько стоит ведро гвоздей, если g=10 м/с, Медведев стал президентом, у меня треснул презерватив, бджолы Ющенка не дают мёд, средняя сила заряда напряжения ровняется 0.5 мА, в Ираке разбили чайник, Билл Гейтс неполюбил Луценка, рыбонуклоедная кислота не контактирует с соляной, китайцы отказались пользоватся блютузом, при этом всём происходит адиобатный процесс(сопротивлением воздуха принебречь).
Лучший ответ
Алексей Аблаев Мыслитель (5023) 12 лет назад
ответ: Жириновский не стал президентом ==> сша осталось на глобусе, зеленый попугай все продает семечки а хомячки отказались размножаться
Остальные ответы
Украинка Мастер (2027) 12 лет назад
a che ty kuril??!!
a podelishsya???
menya uge davno tak ne vstavlyaet....
Каменский Мастер (1240) 12 лет назад
Тут столько всего.. . Хрен с ними... с гвоздями...
фон Мюнх Просветленный (32900) 12 лет назад
Ведро стоит до тех пор пока равнодействующая сила обеспечивает его стоячее состояние
Мартусичка Гуру (3812) 12 лет назад
с точки зрения банальной эрудиции через проблему материализма в наш наркотический век ответом будет - гладиолус)

Источник: тчк, печать
Ольга Кулько Мыслитель (6090) 12 лет назад
В мире столько проблем, а ты о каком-то ведре гвоздей беспокоишься или это тебя с них так торкнуло ?
Тринадцатый Гуру (2730) 12 лет назад
Дочитал до половину и у меня мозг взорвался. Щас выучу жене на ночь расскажу