Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вы хотели бы знать свое будущее?

Анна Дубенкина Гуру (2603), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
никакой цели не преследую, чтоб не было подобных вопросов.
Лучший ответ
Наталья Богатникова Мыслитель (9723) 12 лет назад
Сказать что я знаю, что будет! на правду не похоже!! ! Мы конечно можем предположить, но! и на старуху бывает проруха! не стоит заглядывать в перёд! всему есть свой черёд! и даже если там трудности, то не лучше-ли их встречать и бороться с ними? , чем ждать и убегать от них?
Остальные ответы
~~~Lori - infinity~~~ Оракул (88801) 12 лет назад
Я его знаю, и я могу его делать....
Павел Чуркин Мыслитель (9489) 12 лет назад
Я его знаю... .
Я сам его себе делаю ...
Хочешь узнать свое будущее посмотри в свое настоящее....
~Настюша ~ Гуру (2674) 12 лет назад
только для того, чтобы что-то успеть изменить. или напрасно не терять время на человека с которым мне быть не суждено например.
Пользователь удален Гуру (2541) 12 лет назад
Не хотела бы! Я бы хотела изменить своё прошлое. К сожалению это невозможно!
Пользователь удален Гуру (3374) 12 лет назад
Иногда, это необходимо. Но и лишнее узнавать не стоит!
Оксана Просветленный (25508) 12 лет назад
Нет, не хочу. Жить станет не интересно.
Пользователь удален Ученик (135) 12 лет назад
каждый человек сам делает свое будущее