
Признавайтесь, чей это знакомый? см.фото

Ола НОРД Мыслитель (8985), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (5222) 13 лет назад
Юрик, родной ...А я думаю, что третью неделю в "Юморе " тебя нет ...
Остальные ответы
Anastasia Мыслитель (5853) 13 лет назад
Это с рубрики красота и здоровье..
ЧеБуР@Шк@ Мастер (1710) 13 лет назад
Да он не с нашей улицы!
Вовка! Мудрец (14054) 13 лет назад
Наш, общий с юмора, а зовут его Весёлый Роджэр.
Doc - свободный полёт Оракул (64085) 13 лет назад
Не знакОм, но судя по виду - Оракул, не меньше!
Источник: 0,5 литра спасёт Мир!
Divine Гуру (2699) 13 лет назад
а что натворил мой сынуля
Чайная роза Оракул (64895) 13 лет назад
Это самый старый и уважаемый работник в нашем офисе.