
Что бы выпить, чтоб забыться?

Любимая Мыслитель (9554), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
"ЛеКа" Высший разум (119251) 13 лет назад
Чего-нибудь с градусами покрепче, и как можно больше.
Только не перестарайся, а то можно и окочуриться :=(((
ЛюбимаяМыслитель (9554) 13 лет назад
Напилась бы...
На семинар завтра..
Давай на 8 ,а?
Остальные ответы
Алексей Аблаев Мыслитель (5023) 13 лет назад
...кифира водочки молока... забудешь про все...
ЛюбимаяМыслитель (9554) 13 лет назад
Алкоголь с молочным не мешают1 или я ошибаюсь?
AndersonЗнаток (260) 13 лет назад
Долбани абсента!!!Поможет!!!!
Любимая Мыслитель (9554) Рецепт!!!!:)))
Людмила Виноградова Искусственный Интеллект (104264) 13 лет назад
Накапай валокардина или валосердина 50 капель, все будет до лампочки.
R Мудрец (10426) 13 лет назад
demedrol,budesh spat xorosho,no tolko odnu tabletochku