Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как вы считаете: смена президента - это недовольство его политикой или желание что-то изменить?

princessa Знаток (396), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Шамик Профи (514) 12 лет назад
Игра в демократию, сериал или реалити-шоу для быдла. Никто никогда так ещё не борзел, ещё не став президентом приглашать к себе в премьеры действующего президента
Остальные ответы
Aprel Мыслитель (6092) 12 лет назад
не то и не другое, это конституция....
Пользователь удален Мастер (1010) 12 лет назад
это желание президента уйти на заслуженный отдых