Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А кто мне пельмешек приготовит,а?)))

КНЯЗЬ ТЬМЫ Просветленный (38960), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
МоНаХ Мудрец (15304) 12 лет назад
А я вот только что себе поджарил и покушал, тебя рядом не было, а то бы поделился=)))
Остальные ответы
Nick_Sanchez Высший разум (125157) 12 лет назад
Угу)) ) с Гашишом есле тока=)))
damitession Знаток (287) 12 лет назад
а я их только что ела)) ^^
Vanilin Rodriguez Мастер (1959) 12 лет назад
да иди ты) ) пусть Ник готовит, ты же за Дариду голосовала_)
КНЯЗЬ ТЬМЫПросветленный (38960) 12 лет назад
не бузи детка)))
Valeron Просветленный (24915) 12 лет назад
Приезжай ко мне, у меня как раз на ужин пельмени!
Пользователь удален Гений (65413) 12 лет назад
Какие нафиг пельмени? Масленица началась, на блины надо напрашиваться.
acrylic Просветленный (34891) 12 лет назад
Приезжай, угощу) ) Я уже сварил их! =)ыЫ
Sv_oloch™ Мудрец (12993) 12 лет назад
У меня только магазинные, будешь? )))
дима мацнев Мастер (1272) 12 лет назад
Я смотрю ты любительница покушать то блины хочеш, то пельмешки, приезжай ко мне я тебя накормлю так что потом год есть не захочеш