Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

В какой стране вы проснулись???

Георгий Шарапов Знаток (429), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Папик Просветленный (25943) 12 лет назад
Как и раньше в дурдоме, но это пока -----Дальше будет интереснеее!!!!
Остальные ответы
mr.p Мастер (1099) 12 лет назад
В корумпированной)
ЗЛОЙ КЛОУН. Искусственный Интеллект (158813) 12 лет назад
я сплю литоргическим сном и мне все равно
Гаццкий ахламон Просветленный (21888) 12 лет назад
Сегодня в Дойчланде, а там хрен его знает
Мария Ивановна Гуру (2758) 12 лет назад
В стране, где еще крепче завинтят гайки!