
что такое кунилингус?

Елена Захарова Знаток (384), закрыт 12 лет назад
я долгое время думал, что КУНИЛИНГУС - это швейцарский хоккеист
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (711) 12 лет назад
Это тренажёр для оратора (предрекая следующий вопрос см. толковый словарь это слово точно там есть)
Остальные ответы
Украинка Мастер (2027) 12 лет назад
a ya i shas uverena, shto eto prilichnyj mat!!!!
Anastasia Мыслитель (5853) 12 лет назад
Нет, это греческий футболист.
САРАТОFF Профи (825) 12 лет назад
ууууууууууу, девочка те скока лет, что ты не знаешь!!!! ( Миньет)
фон МюнхПросветленный (32900) 12 лет назад
Эк, как Вас развернуло-то
Drak Ra Просветленный (28721) 12 лет назад
Один из способов заткнуть рот! =)
Violettka ® Высший разум (186371) 12 лет назад
Встречаются два филолога:
- Представляешь, вчера слово такое трудное слышал - куннилингус!
- Да уж.... язык сломать можно...
Тасенька Просветленный (20219) 12 лет назад
Ну и пусть он им и остается)))
Светлана Жевак Мудрец (14714) 12 лет назад
спроси в теме для взрослых, они точно знают.... а мы тут так ...поржать
sazon65 Мыслитель (8886) 12 лет назад
Почти то же самое что и балдерис
Хорошая буся Оракул (54435) 12 лет назад
Это в юридической консультации надо было спрашивать, там умных много.
Валентин Цымбал Высший разум (1173908) 12 лет назад
Вопрос перекликается с анекдотом на эту тему:
Жена спрашивает мужа: Что такое миньет?
Да тоже, что и тебет. Только миньет это мине, а тибет это тебе.
Бла_бла_бла Мастер (1613) 12 лет назад
что то с аптекой связаное....