Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

верите ли вы в это?

ModernTimes Гуру (2751), закрыт 12 лет назад
пришло недавно на почту....выложил на шару....http://rapidshare.com/files/96782837/E-mail.rar.html
Дополнен 12 лет назад
всё, убераю с шары! вопрос окончен
Лучший ответ
Александр Жуков Просветленный (38857) 12 лет назад
Без коментариев, лохотртнщик + спамщик.
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (16549) 12 лет назад
Угу, а мы скачаем, и откроем. Нашел идиотов...
ModernTimesГуру (2751) 12 лет назад
ты открой и прочитай, рано делаешь выводы, мудак....проверь сначало а потом базарь, всего 2 кб, лол
ModernTimesГуру (2751) 12 лет назад
ты открой и прочитай, рано делаешь выводы, мудак....проверь сначало а потом базарь, всего 2 кб, лол
ModernTimes Гуру (2751) просто там текст и сюда он не влазит!
Пользователь удален Ученик (153) 12 лет назад
что это?
ModernTimesГуру (2751) 12 лет назад
да опять спам прищел, почитай, веришь в это?
ModernTimesГуру (2751) 12 лет назад
да опять спам прищел, почитай, веришь в это?
Que Гуру (3209) 12 лет назад
Наверно хакер-начинающий. Вирусы тестирует. Хы.
ModernTimesГуру (2751) 12 лет назад
так рот прикрой!все скачали и убедились что та не вирусы, а ты один умник досих пор не въехал!!!мне на почту прищел спам, он длинный, вот я его и выложил в архив на рэпидшаре и спрашиваю у вас, верите ли вы в 'nj
Alex Мыслитель (9202) 12 лет назад
Скачали. Посмотрели. Лохотронщик!!! !
Что-то не верится что человек, который спрашивает про CSS, не знает что это лохотрон.
ModernTimesГуру (2751) 12 лет назад
ну я так же думал....
ModernTimes Гуру (2751) да я знал, но хотел слышать ваше мнение. а что не веришь, что я знаю html, Java script, css, visual basic и многое другое?