
Говорят, что друг познаётся в беде, а

Z Искусственный Интеллект (103786), закрыт 12 лет назад
подруга на отдыхе! А возможно другое сочетание?
Лучший ответ
Эйфория Гений (60119) 12 лет назад
Подруги тоже разные бывают!! ! Да и друзья не всегда друзья!!!
Остальные ответы
~Kiss...Ka~ Просветленный (35940) 12 лет назад
То, что друг познается в беде.... я это поняла недавно!!!
ЖиваГо Просветленный (25098) 12 лет назад
А можно их обоих в беде на отдыхе? (((:
Кассиопея Знаток (340) 12 лет назад
если, сидя на диете, вы поправились на 5 кг, значит эту диету вам посоветовала лучшая подруга:)
Hooligan Знаток (364) 12 лет назад
настоящий друг это тот друг который искрене за тебя порадуется когда у тебя счастье а подруга это формальность
Ольга Мастер (2459) 12 лет назад
Друг познается и в радости, а подруга она или есть или ее нет.