
вы в чем уверены та сто процентов??

=) Просветленный (21944), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
на сто процентов
Лучший ответ
Doc - свободный полёт Оракул (64085) 14 лет назад
В том, что я не женат. Ура!
Источник: 0,5 литра спасёт Мир!
Остальные ответы
Smiley Ученик (221) 14 лет назад
Медведев призедент
Пользователь удален Мастер (2273) 14 лет назад
Утром вода мокрая и вкусная! :)
ZarinVkusny Мастер (2277) 14 лет назад
В том, что ни в чем нельзя быть уверенным на сто процентов.
Бла_бла_бла Мастер (1613) 14 лет назад
В том что за зимой прийдет весна....
Goddess Профи (882) 14 лет назад
Пора детей укладывать спать! 100%. А то они что-то разыгрались на ночь глядя.