Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

а вы сюда уже по привычке приходите,или вы больны?

Oleg_ЛЮТЫЙ_БРАТ-1 Оракул (69301), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ЯЛенка Мыслитель (5277) 12 лет назад
Ну как же блин ответить та? Вроде не бальная, да и привычки особой нет) Лана скажу так, чоб на вас пасматреть) Воть))
Источник: Роднульку чмок в носю))))
Oleg_ЛЮТЫЙ_БРАТ-1Оракул (69301) 12 лет назад
ога))))
Остальные ответы
Настя Худякова Гуру (3158) 12 лет назад
когда скучно! а что ты пришел?
Oleg_ЛЮТЫЙ_БРАТ-1Оракул (69301) 12 лет назад
а я и не уходил)Гы)
МАЙЯ Мудрец (14353) 12 лет назад
Мы сюда приходим по привычке потому что больны.
Источник: Я сама себе источник.
*@*_Lysia Mendes_*@* Искусственный Интеллект (120592) 12 лет назад
... просто так.... от нечего делать.. .
Источник: чмоки в носик... в мае приеду... ждите... с коллегой (дамой)
Oleg_ЛЮТЫЙ_БРАТ-1Оракул (69301) 12 лет назад
ога ждём)))
зараза Мыслитель (9830) 12 лет назад
Зависимость у нас уже)))
Источник: Человеки, а когда комменты вернули?? ? Я в шоке, радости -то сколько)))) ) Поздравляю вас с этим!!!
Патолог Оракул (84225) 12 лет назад
Ога) Мы хроники, а ты зачем здесь такой не дольной и не привыкший???
serj tur Мыслитель (7263) 12 лет назад
Я болен с детства!! Двух вальтов в колоде не хватает)))
Валерия . Просветленный (20093) 12 лет назад
послушать твоё гыыыыыыыыыыыыыы))))))))
Oleg_ЛЮТЫЙ_БРАТ-1Оракул (69301) 12 лет назад
Гыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы))))