Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

o cem eto on dumayet?

badboy Мыслитель (6651), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Юлия Королёва Профи (631) 12 лет назад
сейчас он не очем не думает. . хотя.. Нет!! ! О своей подружке))
Остальные ответы
OLNIKA Мыслитель (6067) 12 лет назад
Да он не думает, а сладкие сны смотрит!
Муха Профи (905) 12 лет назад
По моему он не думает - он спит
Anneta Мыслитель (5814) 12 лет назад
Блин, хотьбы хозяин с кровати на улицу не выгнал, не хочу, там холодно!!
Win8 sucks Мыслитель (5348) 12 лет назад
Он думал: Когда же уберут от моей моськи эту странную штуку (объектив), которая так назойливо пытается меня разглядеть))) Глаза закрою на минутку, может это ГЛЮКИ??? О_о)))))
Пользователь удален Ученик (117) 12 лет назад
a ti posmotri emy v glaza i vse uvidish i poymesh! chto no dumaet
oliusia Мастер (1921) 12 лет назад
по-моему, вздремнул ...устал думать..)))